Архитектурные
статьи



История древних армянских архитектурных сооружений в Иерусалиме

Биография и творчество великого архитектора Леон Баттиста Альберти

Филиппе Брунеллески,- кто Он?

Божественное вдохновение требует одиночества и размышления. В истории искусства Микеланджело






 
   


Армянские святые архитектурные сооружения в Иерусалиме



Церковь Св. Григория Просветителя в западном Иерусалиме

The Church of St. Gregory the Illuminator in Western Jerusalem


Церковь Св. Григория Просветителя в западном Иерусалиме находится на территории Немецкой колонии, на перекрестке улиц Дерех Бэйт-Лэхем и Эмек Рефаим. Здание было построено протестантами-тамплиерами из Германии как Общинный Дом в 1878 году. В 1949-ом патриарх Кюрег (арм. Кирилл) Исраелян (1944-1949) приобрел этот участок и освятил как Армянскую Церковь во имя великого святого Григория Просветителя Армении. Иерусалимская Армянская братия служит божественную литургию, прося молитв великого патриарха в определенные дни церковного календаря.

The Church of St. Gregory the Illuminator in western Jerusalem is located in the German Colony area, on the crossroad of Emek Refaim and Derekh Beith-Lehem. As the House of the Community, it was built by the German protestant-templers in 1878. In 1949, during the tenure of Kyuregh Patriarch Israelian (1944-1949), it was taken over by the Armenians and bears the name of the Great Illuminator of Armenia, St. Gregory. The Armenian brotherhood of Jerusalem uses it for Holy Masses and asks at the house of worship for the intercession of the great Catholicos on various occasions.



The Entrance to the Church of the Assumption

Вход в Храм Успения (Гроба) Св. Богородицы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13
14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 22 - 23 - 24 - 25